8 (812)374-54-64

Санкт-Петербург, ул. Торжковская , д. 5, офис 2-008, Бизнес-центр "Оптима"

E-mail: info@ivrost.com
Рост и процветание Вашего бизнеса
Юридические
услуги
Бухгалтерские
услуги
Кадровые
услуги

Порядок взаимодействия с клиентом (бухгалтерские услуги)

1. Вам необходимо предоставлять первичную документацию (оригиналы или копии)

Клиент   предоставляет  оригинальные   экземпляры первичных учетных документов по описи не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Заявления принятых сотрудников и их анкетные данные (копия паспорта, копия ИНН, копия страхового свидетельства ПФ РФ), заявления уволенных сотрудников, сведения об изменении величины заработной платы предоставляются не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным.

Допускается предоставлять копии документов, которые будет заменены на оригиналы не позднее 5 (Пяти) рабочих дней до предоставления отчетности.

У нас организована личная курьерская служба, поэтому за документами мы приедем к вам сами. Курьер выезжает к Клиенту (в среднем 1 раз в месяц) в соответствии с утвержденным Графиком предоставления документов (согласовывается Сторонами в момент подписания договора).

Под первичной документацией понимаются договоры, накладные выданные (полученные), счета-фактуры выданные (полученные), акты выданные (полученные), товарные чеки (необходимые для оформления авансовых отчетов), выписки банка и другие документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании (см. полный перечень в Приложении №3 к типовому договору).

2. Бухгалтер проводит экспертизу Ваших первичных документов на предмет правильности оформления и соответствия законодательству.

Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

  • наименование документа;
  • дату составления документа;
  • наименование организации, от имени которой составлен документ;
  • содержание хозяйственной операции;
  • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
  • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
  • личные подписи указанных лиц

Мы своевременно проинформируем Вас об отсутствии необходимых для ведения бухгалтерского и налогового учета документов, а также о первичных документах, оформленных с нарушением действующего законодательства.

При условии своевременной передачи первичных документов Вы можете, получив сверки взаиморасчетов с контрагентами, добавить первичные документы к ранее переданным.

3. Документы обрабатываются с помощью программы 1С  

Обработка документов при помощи программы 1С позволяет вести аналитический учет всех хозяйственных операций, относящихся к деятельности Вашей компании. При необходимости, бухгалтер поможет Вам проанализировать дебиторские и кредиторские задолженности, остатки на складе, движение по счетам в банках и т.д.

4. Рассчитываются суммы налогов к уплате

Мы рассчитаем и сообщим Вам сумму налогов, подлежащих уплате не позднее, чем за 3 (Три)  рабочих дня до установленного срока уплаты.

Если в соответствии с договором мы осуществляем платежи по вашему расчетному счету,  то уплата налоговых платежей осуществляется в порядке, установленном Соглашением об осуществлении платежей через систему «Заказчик-Банк». В отсутствие такого Соглашения уплату налоговых платежей Вы произведете самостоятельно.

В случае соблюдения графика предоставления документов Вы всегда сможете проанализировать налоговую нагрузку Вашей компании и, при необходимости, минимизировать налоги и другие обязательные платежи.

5. Составляется бухгалтерская и налоговая отчетность

Составленная бухгалтерская и налоговая отчетность предоставляется Вам на подпись не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган (в случае соблюдения сроков предоставления первичных документов).

Подписание отчетности по согласованию Сторон может производиться в электронном виде. В случае подписания отчетности в офисе Клиента, ее доставка происходит посредством нашей курьерской службы.

6. Предоставляется отчётности в налоговые органы

Отчетность предоставляется в налоговые органы и  внебюджетные фонды в сроки, установленные действующим законодательством, а также органы статистики, при необходимости.  

Отчетность предоставляется нашими сотрудниками лично, либо по почте (ценным письмом с описью вложения), либо в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

7. Консультируем, формируем отчеты по запросу Клиента

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, Вам оказываются бесплатно.

По заданию Клиента мы  предоставляем отчеты о проделанной работе в виде стандартных отчетов, сформированных при помощи 1С. Отчеты (ведомость учета расчетов с контрагентами, ведомость по расчетному счету и др.) передаются Вам на следующий рабочий день после получения задания.

8. Выезжаем в контролирующие органы

В случае вынесения органами ИФНС, ФСС и ПФР решения, фиксирующего нарушение Клиентом законодательства РФ, мы участвуем в разрешении конфликтной ситуации, представляем интересы Заказчика в органах ИФНС, ФСС и ПФР.

Если конфликтная ситуация возникла по Вашей вине, то данная работа включается в состав дополнительных услуг.

Мы возместим Вам сумму штрафных санкций за несвоевременно или недостоверно представленную отчетность, если это произошло по нашей вине.

Узнать стоимость
яндекс.ћетрика