8 (812)374-54-64

Санкт-Петербург, ул. Торжковская , д. 5, офис 2-008, Бизнес-центр "Оптима"

E-mail: info@ivrost.com
Рост и процветание Вашего бизнеса
Юридические
услуги
Бухгалтерские
услуги
Кадровые
услуги

Порядок регистрации ООО

Уважаемые клиенты, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и готовы вам предложить Бесплатную регистрацию ООО!

1. Сбор информации

Для регистрации необходимы следующие данные:

  1. Сканы паспортов учредителей
  2. Сканы ИНН учредителей
  3. Анкета для регистрации в которой вы указываете следующую информацию:
  • Название;
  • Юридический адрес;

В законодательстве РФ отсутствуют понятия юридического и фактического адреса. Имеется лишь понятие «место нахождения Общества», оно определяется местом нахождением постоянно действующего исполнительного органа (Руководителя). Юридический адрес и фактический должны совпадать и соответствовать Уставу Общества.

Вам необходимо будет предоставить гарантийное письмо от собственника помещения, по которому будет вестись деятельность. Если вы одновременно являетесь учредителем и руководителем (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО), то можете зарегистрировать фирму на адрес постоянной регистрации (домашний адрес), это во многом зависит от налоговой и региона, где вы регистрируетесь.

  • Количество учредителей и их паспортные данные;
  • Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.);
  • Распределение долей уставного капитала между учредителями;
  • Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма);

В заявлении на регистрацию ООО Вам необходимо будет указать коды тех видов деятельности, которыми Вы намерены заниматься. Коды можно найти в ОКВЭДе – Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Первый код, который Вы укажете в списке, будет основным. Вы имеете право вписать в заявление неограниченное число кодов, но, во-первых: указание более 20 кодов, может привести к техническому сбою и отказу в регистрации, а во-вторых: если позже Вы решите сменить или добавить к своим видам деятельности что-то еще – для этого достаточно будет подать заявление на регистрацию изменений.

  • Генеральный директор (это может быть и не учредитель);
  • Система налогообложения.
  1. Оплата наших услуг и Государственной пошлины

2. Формируем пакет документов

В течении 2х рабочих дней мы готовим пакет необходимых документов:

  • Устав ООО – оформляется в двух экземплярах.
  • Квитанция из банка об уплате госпошлины.
  • Решение единственного учредителя о создании ООО или Протокол собрания участников.
  • Договор об учреждении (создании) ООО (если участников больше одного).
  • Заявление о регистрации ООО по форме Р11001.
  • Пакет документов, подтверждающих юридический адрес (гарантийное письмо, договор аренды, документы собственника).

3. Заверение у Нотариуса

С подготовленным пакетом документов клиент отправляется для заверения к Нотариусу. У нотариуса необходимо заверить подлинность подписи заявителя на Заявлении в налоговую инспекцию и . Заявителем выступает Генеральный директор.

4. Подача документов в Налоговую

Документы подаются по предъявлению паспорта руководителя или доверенности от него. Наш сотрудник отправляется в Налоговую с полным пакетом заверенных документов и через 7 рабочих дней забирает готовый Уставные документы!

Срок рассмотрения заявления на регистрацию ООО — 5 дней, после можно получить готовый пакет документов в Едином центре регистрации. Документы должен получать Генеральный директор или доверенное лицо. Регистрация осуществляется по принципу «в одно окно». Налоговая инспекция должна сама поставить ООО на учет в районной налоговой и в фондах. На практике, бывает, что при получении документов в налоговой Вам не выдадут некоторые уведомления, в этом случае Вы должны встать на учет самостоятельно.

5. Получение готового пакета Уставных документов

Решение о государственной регистрации является основанием внесения со­ответствующей записи в государственный реестр. При этом общество счита­ется созданным на момент внесения записи в государственный реестр.

Какие докумен­ты вам должны выдать в ин­спекции:

Не более чем через пять рабочих дней после подачи документов на регистра­цию вы можете получить в инспекции следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

6. Изготовление печати

Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» гласит об обязательном наличии круглой печати в распоряжении ООО, печать предприятия должна содержать в себе:

  • полное фирменное название, обязательно на русском языке;
  • форма собственности (ООО, АО);
  • адрес местонахождение.

На сегодняшний день нет определенных требований к содержащимся на печати организации дополнительным реквизитам, и законодательство не запрещает размещать на штампе дополнительную информацию, например ИНН и ОРГН, или логотип. Однако обществам с ограниченной ответственностью запрещено размещать на своей печати объекты государственной символики.

7. Открытие расчетного счета в банке

Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и может вести расчеты только по безналичному расчёту. Открыть расчетный счет можно в любом банке. При выборе банка следует обратить внимание не только на стоимость открытия расчётного счета, но и на стоимость его обслуживания.

После представления всех необходимых документов банк открывает расчетный счет.

 

Узнать стоимость
яндекс.ћетрика