8 (812)374-54-64

Санкт-Петербург, ул. Торжковская , д. 5, офис 2-008, Бизнес-центр "Оптима"

E-mail: info@ivrost.com
Рост и процветание Вашего бизнеса
Юридические
услуги
Бухгалтерские
услуги
Кадровые
услуги

Комплексное ведение

Прайс-лист услуг комплексного бухгалтерского сопровождения для юридических лиц**

Вид деятельности Количество операций* Система налогообложения
УСН 6% УСН (Доходы-Расходы) ОСНО ЕНВД
Любой нет 3 000 р. 3 000 р. 4 000 р. 3 000 р.
Услуги 0-20 6 500 р. 8 700 р. 11 600 р. 8 700 р.
20-50 8 100 р. 10 800 р. 14 400 р. 10 800 р.
50-100 9 400 р. 12 500 р. 16 600 р. 12 500 р.
100-200 10 600 р. 14 100 р. 18 800 р. 14 100 р.
>200 12 200 р. 16 200 р. 21 600 р. 16 200 р.
Торговля 0-20 7 200 р. 9 600 р. 12 700 р. 9 600 р.
20-50 9 000 р. 11 900 р. 15 900 р. 11 900 р.
50-100 10 300 р. 13 700 р. 18 300 р. 13 700 р.
100-200 11 600 р. 15 500 р. 20 600 р. 15 500 р.
>200 13 400 р. 17 900 р. 23 800 р. 17 900 р.
Общественное питание, производство, строительство 0-20 8 500 р. 11 300 р. 15 000 р. 11 300 р.
20-50 10 600 р. 14 100 р. 18 800 р. 14 100 р.
50-100 12 200 р. 16 200 р. 21 600 р. 16 200 р.
100-200 13 700 р. 18 300 р. 24 400 р. 18 300 р.
>200 15 800 р. 21 100 р. 28 100 р. 21 100 р.

* расчет производится на основании суммирования количества операций по поступлению (товаров, работ, услуг) и операций по реализации/выбытию (товаров, работ, услуг):

  • акты;
  • авансовые отчеты;
  • z-отчеты;
  • товарные накладные;

** в стоимость входит расчет зарплаты и страховых взносов до 3-х сотрудников включительно

Примечание: Данный прайс-лист не является публичной офертой. Окончательная стоимость услуг определяется Сторонами в момент заключения договора

 

Полное ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Формирование первичной документации;
  • Ведение расчетного счета;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Расчет заработной платы, страховых взносов;
  • Предоставление индивидуальных сведений в ПФ;
  • Формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в  ИФНС, а также отчетности  во внебюджетные фонды и органы статистики по итогам отчетного и налогового периодов;
  • Представление интересов Заказчика в органах ИФНС, статистики и во внебюджетных фондах;
  • Проведение сверок взаиморасчетов Заказчика перед бюджетами всех уровней;
  • Услуги курьера

Состав основных услуг

(определяется индивидуально для каждого Заказчика, Заказчик вправе часть функций осуществлять собственными силами).

1. Оперативные услуги:

  • Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
  • Оплата счетов с использованием системы Банк-Заказчик, получение электронной выписки, предоставление в банк документов, связанных с проведением валютных операций
  • Оформление первичных документов:

Первичных документов на оказание услуг, выполнение работ, реализацию товаров (счетов, накладных, актов, счетов-фактур)

Первичных документов по кадровому делопроизводству (приказ о приеме, об увольнении, о переводе, о предоставлении отпуска, о направлении в командировку, о поощрении; личная карточка, график отпусков)

Командировочных документов (приказ на командировку, командировочное удостоверение, служебное задание)

  • Ведение оперативного складского учета

2. Текущие услуги

  • Ввод первичных документов в программу бухгалтерского учета
  • Формирование книги учета доходов и расходов (только для УСН)
  • Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение книги покупок, книги продаж (только для ОСНО)
  • Выписка приходных и расходных кассовых ордеров
  • Оформление авансовых отчетов
  • Ведение кассовой книги и отчета кассира

3. Ежемесячные услуги

  • Расчет заработной платы
  • Расчет налогов от фонда оплаты труда
  • Учет основных средств, расчет амортизации

4. Ежеквартальные услуги

  • Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством
  • Представление индивидуальных сведений в ПФ
  • Возврат денежных средств из бюджета (НДС, пособий ФСС, переплаты по налогам)

5. Ежегодные услуги

  • Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством
  • Представление сведений о доходах физических лиц
  • Проведение сверок взаиморасчетов Заказчика перед бюджетами всех уровней
  • Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика (акты сверок предоставляются Заказчиком или Исполнителем по договоренности сторон). Частота сверок может быть увеличена по договоренности сторон

Мы забираем первичную информацию в бумажном виде (приезжает наш курьер, услуги которого входят в стоимость).

Закрепленный по Договору за Вами бухгалтер доступен для Вас всегда в рабочее время. Для многих наших клиентов отсутствие бухгалтера на рабочем месте имеет ряд преимуществ: нет необходимости выделять рабочее место, закупать компьютеры, канцтовары, офисную мебель, орг. технику, программное обеспечение; отсутствие налогов за штатную единицу, отсутствие больничного, отпуска, отгулов и т.д. наши клиенты также отмечают, как преимущество формата работы на аутсорсинге.

Наша прямая материальная ответственность прописана в договоре обслуживания, поэтому наши клиенты застрахованы от любых ошибок в области ведения учета (если мы ведем расчетный счет, то Ваши денежные средства будут также застрахованы).

Возможно, у Вас найдется время для личной встречи (и знакомства с нашими непосредственными специалистами). А мы постараемся пошагово ответить на все интересующие Вас вопросы.

яндекс.ћетрика