8 (812)374-54-64

Санкт-Петербург, ул. Торжковская , д. 5, офис 2-008, Бизнес-центр "Оптима"

E-mail: info@ivrost.com
Рост и процветание Вашего бизнеса
Юридические
услуги
Бухгалтерские
услуги
Кадровые
услуги

Стоимость бухгалтерских услуг

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Организационно-правовая форма {{ $select.selected.title }}
 
Система налогообложения {{ $select.selected.title }}
 
Вид деятельности {{ $select.selected.title }}
 
Количество операций в месяц (по поступлению и выбытию товаров, работ, услуг) {{ $select.selected.title }}
 
Численность сотрудников
Требуется ведение банковского счета/счетов {{ $select.selected.title }}
 
Требуется формирование первичной документации {{ $select.selected.title }}
 
Наличие ВЭД (внешнеэкономической деятельности) {{ $select.selected.title }}
 
Наличие ККМ (контрольно-кассовой машины) или применение БСО (бланков строгой отчетности) {{ $select.selected.title }}
 
Наличие ОС, НМА (основных средств, нематериальных активов) {{ $select.selected.title }}
 
Первичная документация предоставляется в электронном виде (выгрузка из 1С) {{ $select.selected.title }}
 
Наличие обособленных подразделений {{ $select.selected.title }}
 
Итого {{ calculate() | currency:'' }} руб

Прайс-лист услуг комплексного бухгалтерского сопровождения для юридических лиц**

Вид деятельности Количество операций* Система налогообложения
УСН 6% УСН (Доходы-Расходы) ОСНО ЕНВД
Любой нет 3 000 р. 3 000 р. 4 000 р. 3 000 р.
Услуги 0-20 6 500 р. 8 700 р. 11 600 р. 8 700 р.
20-50 8 100 р. 10 800 р. 14 400 р. 10 800 р.
50-100 9 400 р. 12 500 р. 16 600 р. 12 500 р.
100-200 10 600 р. 14 100 р. 18 800 р. 14 100 р.
>200 12 200 р. 16 200 р. 21 600 р. 16 200 р.
Торговля 0-20 7 200 р. 9 600 р. 12 700 р. 9 600 р.
20-50 9 000 р. 11 900 р. 15 900 р. 11 900 р.
50-100 10 300 р. 13 700 р. 18 300 р. 13 700 р.
100-200 11 600 р. 15 500 р. 20 600 р. 15 500 р.
>200 13 400 р. 17 900 р. 23 800 р. 17 900 р.
Общественное питание, производство, строительство 0-20 8 500 р. 11 300 р. 15 000 р. 11 300 р.
20-50 10 600 р. 14 100 р. 18 800 р. 14 100 р.
50-100 12 200 р. 16 200 р. 21 600 р. 16 200 р.
100-200 13 700 р. 18 300 р. 24 400 р. 18 300 р.
>200 15 800 р. 21 100 р. 28 100 р. 21 100 р.

* расчет производится на основании суммирования количества операций по поступлению (товаров, работ, услуг) и операций по реализации/выбытию (товаров, работ, услуг):

  • акты;
  • авансовые отчеты;
  • z-отчеты;
  • товарные накладные;

** в стоимость входит расчет зарплаты и страховых взносов до 3-х сотрудников включительно

Примечание: Данный прайс-лист не является публичной офертой. Окончательная стоимость услуг определяется Сторонами в момент заключения договора

Увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения:
  • Совмещение различных систем налогообложения + 25%
  • Наличие ККТ + 20 %
  • Ведение складского учета производится силами нашей компании+ 20%
  • Формирование всей первичной документации производится сотрудниками нашей компании + 20%
  • Организационно-правовая форма - акционерное общество (ЗАО, ОАО) +10%
  • Осуществление внешнеэкономической деятельности: импорт/экспорт +30%; импорт+экспорт +50%
  • Применение ПБУ 18 (если компания Заказчика не относится к СМП) +20%
  • Осуществление торговли акцизными товарами (ликероводочные, ГСМ, сигареты и т.п.) + 20%
  • Осуществление посреднической деятельности + 20%
  • При штате свыше 3 сотрудников + 300 руб за каждого сотрудника
  • Наличие повременной оплаты труда +10
  • Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие лизинга, кредитов и пр.) + 20%
  • Наличие операций с ценными бумагами + 20%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 10%
  • Наличие курсовых разниц + 10%
  • Наличие недвижимости + 10%
  • Наличие автотранспорта + 10%
  • Наличие обособленных подразделений + 20%
  • Наличие филиалов + 70%
  • Место регистрации Заказчика отличается от СПб и ЛО +10%
  • Возврат денежных средств из бюджета +10%
  • Средний оборот в месяц > 50 тыс. руб. *кол-во документов + 10%
  • Юридическое лицо с иностранным капиталом +20%
  • Представительство или филиал иностранной компании +50%
  • Проводится обязательный/инициативный аудит +20%
Уменьшение стоимости бухгалтерского сопровождения:
  • Первичная документация предоставляется в электронном виде (выгрузка из 1С) - 30%
  • Выполняется только функция главного бухгалтера -50%

Вы можете заполнить стандартный «опросник» для расчета ориентировочной стоимости бухгалтерских услуг для Вашего бизнеса и выслать на почту info@ivrost.com (варианты ответов находятся в желтых полях, их необходимо выбрать из выпадающих списков; кол-во сотрудников ввести вручную). Если Вы затрудняетесь дать ответ на какой-либо вопрос, оставьте это поле пустым или напишите комментарий в соседней ячейке.

В ответ на заполненный «опросник» мы вышлем Вам окончательный расчет стоимости.

Также в письме (или любым другим удобным способом: телефонный звонок, личная встреча) Вы можете задать любые вопросы, обозначить свои пожелания.

Стоимость бухгалтерского обслуживания бизнеса складывается из множества аспектов. Чтобы вы могли предварительно составить представление о том, сколько стоят наши бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге, мы разработали удобный, детальный онлайн-калькулятор. При помощи формы расчета на сайте вы можете самостоятельно определить цены на бухгалтерские услуги консалтинговой компании «ИВРОСТ».

Чтобы узнать стоимость бухгалтерских услуг, введите в соответствующие поля информацию об организационно-правовой форме предприятия, системе налогообложения, виде деятельности компании. Укажите прочие аспекты, чтобы получить предварительную цифру. На этой же странице вы найдете прайс на бухгалтерские услуги при комплексном сопровождении юридических лиц. 

Стоит отметить, что наши цены на бухгалтерские услуги в СПб демократичны, учитывая широкий спектр направлений поддержки и высокую квалификацию специалистов консалтинговой компании «ИВРОСТ». Также напоминаем, что указанные позиции по тарифам на бухгалтерское обслуживание не являются публичной офертой. Окончательная стоимость определяется при заключении договора с клиентом.

яндекс.ћетрика